Каталог
Все категории

Готовый бизнес-план и презентация

28 октября 2023 1109

Начинающим предпринимателям нужен не только готовый бизнес-план, но и презентация бизнес-проекта. Инвесторы должны убедиться, что предложенные идеи имеют перспективу и несут в себе выгоду. С помощью маркетинговых инструментов добиться цели можно быстрее и проще.

Что такое бизнес-план и для чего он нужен 

Многим предпринимателям сама задача написать бизнес-проект кажется невыполнимой. Документ, в котором должны быть отображены все основные аспекты по проекту, требует особого внимания к деталям.

Некоторые предприниматели и вовсе считают, что составление бизнес-плана – ненужная трата времени. Банкиры считают иначе и перед тем как выдать кредит, требуют предоставить бизнес-план.

Одновременно с этим рынок видел немало успешных примеров проектов, которые стартовали без какого-либо бизнес-плана. Так что же такое бизнес-план и для чего он нужен? Об этом расскажем подробнее.

Основными функциями бизнес-плана являются:

  • прогнозирование деятельности компании;
  • определение положения компании на рынке среди конкурентов;
  • определение стратегии и тактики фирмы;
  • привлечение инвестиций;
  • помощь в координации персонала;
  • повышение мотивации руководителя и сотрудников фирмы.

Если к составлению бизнес-плана подойти с учетом специфики предприятия, список функций расширится. Он сможет стать крайне полезным инструментом при достижении и реализации целей.

Каким бывает бизнес-план: виды проектов

Бизнес-планы бывают: внутренние и внешние. Проекты для внутреннего пользования предназначены исключительно для руководителей и сотрудников. Внешние бизнес-планы отправляют в банки, инвесторам и т. д.

Стандартная структура проекта:

  1. Введение.
  2. Маркетинговая компания.
  3. План производства.
  4. Организация.
  5. Описание товара иди услуги.
  6. Финансы.
  7. Развитие и риски.

Все проекты делятся по целям разработки. Они предназначены для ведения отчетности, финансирования, продажи или покупки бизнеса, преодоления кризисных ситуаций. В зависимости от целевого назначения меняется содержание документа.

Бизнес-планы составляют для новых и действующих предприятий. Последний вариант предусматривает финансовую отчетность фирмы за несколько периодов. Для новых предприятий расчеты делаются с нуля.

Кто занимается разработкой готовых бизнес-планов

Предприниматель вправе самостоятельно решать, у кого заказать бизнес-план. Разработкой занимаются консалтинговые агентства, сотрудники финансовых и экономических отделов предприятий, специалисты по бизнес-планированию. Заказывая готовый бизнес-план, предприниматель должен предоставить исполнителю бриф и всю необходимую информацию по проекту.

При выборе разработчика лучше сразу оговаривать сроки, скорость обратной связи, возможность внесения правок в расчеты и текстовую часть. В договоре следует прописать, какие изменения должны быть сделаны в случае необходимости и сколько на это потребуется времени. Ускорить процесс поможет детальное ознакомление исполнителя с командой и его визит на производство.

Презентация

Презентация нужна для более легкого восприятия сведений о компании. Информация в ней должна быть краткой, содержательной, релевантной и логичной. Главная цель презентации – привлечение внимания инвесторов и покупателей.

Запоминающийся дизайн, правильная подача информации, наличие текста, картинок и графики – все это создает хорошее впечатление у партнеров и потенциальных покупателей. Презентация делается в несколько этапов и содержит описание целей компании, сведения о расходах и доходах, контактные данные.

Вначале работы над презентацией идет подготовка информации, далее разработчики переходят к этапу визуализации с формированием ярких и привлекательных слайдов. После подготавливается план презентации и демонстрационная часть.

Структура презентации

Концепция заинтересует партнеров, если презентация продлится максимум 20 минут. Слишком долгая подача информации утомляет.

Презентация состоит из:

  • идеи;
  • описания поставленной задачи и способов ее решения;
  • оценочной части рынка и конкурентов;
  • рекламы и приемов маркетинга;
  • финансовой части (уставной капитал и т. д.);
  • условий для инвестиций;
  • условий возврата полученных средств.

Предприниматель должен познакомить инвесторов со своей командой, описать проект и позицию фирмы. На описание идеи уходит около 10 минут. Вся информация подкрепляется графиками, формулами и расчетами. Обязательно указывается прибыль, которую планирует получить компания, образцы продукции, фотографии и рекламные буклеты. 

Комментарии

Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 300 ₽ на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?