Решили завести собственный бизнес в индустрии красоты и не знаете с чего начать? Закажите готовый бизнес-план салона красоты в любом консалтинговом агентстве. Специалисты составят бизнес-проект, который поможет вам стартовать с минимальными вложениями за счет инвестиций. А пока рекомендуем ознакомиться с содержанием бизнес-проектов салонов красоты для дальнейшего понимания специфики отрасли и экономической составляющей части будущего проекта.
Содержание
Примеров готовых проектов в сети огромное количество. Чужие бизнес-проекты не подходят для открытия реального бизнеса. Если вам нужен план для бизнеса, лучше не пытаться создать его самостоятельно. Разработкой лучших проектов занимаются исключительно профессионалы.
Резюме
Любой бизнес-проект начинается с составления резюме. Владелец указывает название компании, регистрационные данные, юридический и фактический адрес фирмы. Далее идет перечисление услуг, которые будет оказывать персонал. Дополнительно предприниматель указывает размер помещения и стоимость аренды, размер уставного и собственного капитала, количество сотрудников, график работы салона. Отдельным абзацем прописываются сроки, когда бизнес начнет себя окупать, ожидаемый объем прибыли и общая сумма затрат.
Аналитика
Разработка бизнес-плана не обходится без маркетинговых исследований и описания бизнес-идеи. В проекте указывают состав услуг, целевую аудиторию, ближайшую инфраструктуру, проходимость, сообщение салона с центром и другими районами.
Организационный планы
Здесь указывают информацию, связанную с организационными вопросами. Важно предоставить обоснование выбора, другими словами – предприниматель должен убедить будущих инвесторов в целесообразности и прибыльности проекта.
Далее идет перечисление всех собственников. Прописываются все организационные моменты, которые входят в компетенцию каждого сотрудника. Раздел организационного плана полностью определяет, на кого из участников будут возложены те или иные функции.
Маркетинговый план
По результатам анализа рынка составляется маркетинговый план. В него входит описание текущего положения дел на рынке, преимущества салона красоты и главные отличия от конкурентов. Методом сравнения конкурирующих фирм удается выяснить основные преимущества салона.
Следующий этап маркетингового плана – ценообразование, которое формируется в зависимости от того, насколько востребованы оказываемые услуги на рынке. На ценообразование влияют многие факторы, например – закупочная цена на материалы. Исходя из совокупности всех факторов, устанавливается прейскурант на услуги.
Заключительным этапом становится активизация продажи услуг в виде специальных льготных предложений на начальном этапе деятельности салона, маркетинговых и рекламных акций.
Производственный план
Содержит таблицы, расчеты, списки используемого сырья и материалов, закупочные цены. В производственный план входит подробное описание помещения салона с указанием квадратных метров каждой зоны. Указывается стоимость аренды и срок действия договора найма помещения. Списки затрат включают все траты, производимые с самого открытия салона (ремонт и перепланировка, подбор персонала, закупка материалов и оборудования, рекламные акции и т. д.).
Финансовый план
Здесь предприниматель указывает источники финансирования, предоставляет смету первоначальных затрат и план расходов на весь следующий год. Также в отдельную таблицу выводятся расчеты срока окупаемости, определяются график безубыточности и точка самоокупаемости. Фиксируются финансовые показатели по: а) выручке, б) денежному потоку и в) чистой прибыли.
Риски и гарантии
В разделе прописываются возможные риски: конкуренция, стихийные факторы, кражи, неблагоприятные изменения положения рынка и т. д. Все риски и гарантии выводятся отдельным приложением в виде таблиц, списков и графиков.
Выводы и предложения
Завершающий раздел дает инвесторам возможность окончательно убедиться в прибыльности проекта и эффективности деятельности предприятия на рынке
Из материала статьи вы узнали, что готовый бизнес-план салона красоты – это эффективное средство управления, которое помогает предпринимателю определять перспективы развития и контролировать ситуацию. План служит лучшим инструментом для принятия оптимальных решений, помогает анализировать рынок.