Каталог
Все категории

Как открыть магазин детской одежды и обуви на платформе Evenbox.ru

29 октября 2023 1030

Сервис бесплатных объявлений Evenbox.ru  предлагает предпринимателям и владельцам интернет-магазинов детской одежды и обуви отдельную рубрику для размещения тематического контента и успешных продаж. Зарегистрированные на платформе участники получают доступ к широкому функционалу сайта сразу после регистрации. Удобный сервис позволяет экономить расходы, связанные с арендой помещения, рекламными кампаниями и работой персонала. Сайт охватывает большую аудиторию пользователей, независимо от географического местоположения. Размещать товары в каталогах магазинов и на доске объявлений можно 24 часа в сутки.

Преимущества и особенности магазина детской одежды и обуви

Онлайн-магазины в последнее время пользуются большой популярностью у потребителей. Покупки через интернет занимают минимум времени и сил. Покупателям не нужно тратить время на дорогу и бесконечные походы по торговым центрам. Сравнивать цены, изучать ассортимент и совершать покупки можно даже не выходя из дома. Удобные способы оплаты дополняют список преимуществ.

Открыть магазин детской одежды и обуви на сайте Evenbox.ru  можно всего за пару минут. Сразу после регистрации аккаунта и открытия интернет-магазина можно приступать к размещению товаров в каталоге. Администрация портала разрешает загружать неограниченное количество картинок, фото и видео круглосуточно.

Пользователи стремятся публиковать бесплатные объявления, одновременно размещая новые товары в каталоге магазина детской одежды и обуви. Участник системы вправе оформить магазин по своему усмотрению. Например, опубликовать советы, как подобрать размер. Или разместить в отдельной рубрике рекомендации стилистов. Кроме всего прочего на сайте легко настраиваются фильтры поиска товаров по категориям, цвету, размеру. Здесь все создано для удобства продавцов и покупателей.

Целевая аудитория потребителей

Целевая аудитория магазина детской одежды и обуви – это родители малышей, дошкольников, школьников и подростков. В основном это мамы. Женщины заинтересованы в покупках через интернет, так как сложно ходить по магазинам с детьми.

Мамы в декрете почти всегда онлайн, они готовы тратить на детскую одежду значительные суммы. Продавцу важно не ограничиваться только одной аудиторией, одежда и обувь для подростков пользуется не меньшей популярностью, чем товары для детей младшего возраста.

Ассортимент магазина детской одежды и обуви

Успех магазина детской одежды и обуви сильно зависит от ассортимента. Поставщиков много, но выбрать подходящих порой бывает не так просто. Предприниматели могут отдать предпочтение только одному сегменту одежды, а могут объединить в каталоге сразу несколько категорий. Например, создать магазин спортивной одежды для детей или продавать исключительно товары для новорожденных.

Магазины детской одежды и обуви можно разделить на категории:

  • Новорожденные дети. Для данной категории товаров важными критериями являются качество и комфорт. Детская одежда из некачественного трикотажа не будет пользоваться спросом у покупателей, а магазин заработает себе плохую репутацию и множество негативных отзывов на форумах. Из преимуществ – товары из этого сегмента долго не выходят из моды: пинетки, ползунки и прочие вещи из прошлых коллекций никогда не устаревают.
  • Малыши и дошкольники. Данная возрастная группа (6 месяцев – 7 лет) подразумевает огромный ассортимент вещей. Детям этого возраста всегда нужно очень много одежды. Ребенок растет, вещи становятся малы или рвутся из-за бесконечного катания на горках и т. д. В итоге гардероб дошкольника обновляется чаще, чем у новорожденного крохи.
  • Школьники. Магазины школьной формы занимают значительную часть сегмента рынка. Товарная группа не ограничивается брюками, пиджаками и юбками. Предпринимателю обязательно стоит дополнить свой ассортимент рубашками, колготками, спортивными костюмами и прочими нужными для школы вещами.
  • Подростки. Для данной категории школьная форма по-прежнему нужна. Однако не стоит забывать, что дети в этом возрасте всегда стремятся выглядеть модно вне школы. Если в магазине детской одежды и обуви есть товары для этой группы, то предпринимателю крайне важно следить за новыми тенденциями и регулярно обновлять ассортимент.

Продажа вещей только из одного сегмента одежды требует меньше расходов, но такой магазин сильно зависим от других факторов. Например, школьная одежда востребована только в сезон. Интернет-магазин, в котором представлены несколько категорий детской одежды требует больше внимания и финансовых затрат. Доходность такого магазина всегда выше за счет широкого ассортимента вещей.

Комментарии

Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 300 ₽ на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?