В интернет-пространстве можно найти разные виды рекламы товаров и услуг. Все они отличаются форматом, содержанием и целями. Рекламные объявления различаются методами распространения и аудиторией потребителей. Начиная рекламную кампанию, предприниматель стремится достичь своих целей: привлечь новую клиентскую базу и увеличить продажи. Из всего количества видов рекламы он выбирает наиболее подходящие варианты.
Виды рекламы
Все предложения по рекламе различаются целями и методами передачи информации. Многие организации совмещают виды рекламы, чтобы решить самые разные задачи. Например, одновременно продвигают отдельные виды товаров и работают над образом бренда.
В зависимости от преследуемых целей можно выделить следующие виды рекламы:
- Информативная. Используется на начальном этапе продвижения. Цель – информирование потенциальных клиентов о событиях внутри организации.
- Убеждающая. Подталкивает покупателя сделать выбор.
- Напоминающая. Информирует потребителей о местах распродаж, преимуществах представленных в каталоге товаров/услуг.
- Подкрепляющая. Поддерживает осведомленность потребителей и поощряет их выбор.
- Имиджевая. Подчеркивает надежность и значительность бренда.
При проведении рекламной кампании специалисты выбирают разные методы передачи информации.
В зависимости от методов передачи информации реклама делится на следующие виды:
- Медийная. Относится к СМИ и различается по цене, охвату целевой аудитории, методу передачи данных и т. д.
К медийной рекламе относятся следующие виды:
- реклама на ТВ и на радио;
- объявления в сети интернет;
- транзитная (на транспорте);
- публикации в печатных изданиях.
Эффект от медийной рекламы зависит от правильного выбора подвида.
- Немедийная. Такая реклама действует локально и охватывает целевую аудиторию клиентов.
К такой рекламе относятся следующие виды:
- прямая рассылка (продажи по телефону, смс-рассылка);
- печатная (полиграфическая продукция);
- сувенирная (на кружках, одежде и т. д.);
- в местах продаж (магазины, торговые центры);
- мероприятия (акции, распродажи, выставки).
Коммерческая реклама бывает товарной и нетоварной. Если первая создана для продвижения, то второй вид рекламирует бренд, персону или компанию. К нетоварному виду относят имиджевую рекламу. Такой способ подачи информации воздействует мягко, вызывает положительные эмоции, демонстрирует статус и экспертность. Правильное сочетание разных видов рекламы является гарантией хорошего продвижения.
Реклама в интернете – какая бывает?
С развитием интернет-технологий появилась возможность размещать информацию о товарах и услугах на сайтах, в соцсетях и мессенджерах. Преимуществом онлайн-рекламы является возможность быстро корректировать торговые предложения и создавать принципиально новые товары.
Популярные рекламные объявления в онлайн-пространстве:
- Контекстные. Информация показывается только тем пользователям, которые занимаются поиском определенных товаров или услуг самостоятельно.
- Баннерные. Объявления этого типа размещают в поисковых сервисах, на сайтах, в соцсетях и приложениях для мобильных устройств.
- Таргетированные. Посты специально «затачивают» под определенную категорию пользователей. Информацию видят только те люди, которые могут заинтересоваться продвигаемыми товарами.
- Ремаркетинг и ретаргетинг. Система запоминает людей, которые однажды уже посещали сайт и просматривали товары. После чего показывает информацию повторно.
- Тизеры. Объявления этого типа используют для привлечения трафика. Главная особенность такой информации – провокационная составляющая.
- Видео и аудио. Видеоролики и аудиосообщения пользуются большим успехом у широкого круга потребителей.
- Push-уведомления. Короткие информационные сообщения, которые приходят на рабочий стол пользователя ПК.
- Новые окна. Открывающиеся поверх интернет-страниц окна помогают продвигать товары и услуги.
- Мобильная реклама. Объявления приходят на телефоны пользователей.
- Инфлюенсеры. Рекламу заказывают у известных людей. Они рассказывают о продукции или услугах широкому кругу потребителей.
- Email-рассылки. Сообщения приходят на электронную почту, с согласия получателя.
Сложно не растеряться среди огромного выбора разновидностей рекламы. Информацию такого плана размещают в интернете и в оффлайн-пространстве. Доска объявлений Evenbox.ru специально создана для публикации и продвижения объявлений, рекламирующих любые товары и услуги.
Удобный и функциональный сайт подходит частным лицам и организациям. Размещение объявлений на платформе Evenbox.ru не требует финансовых вложений. Такой подход позволяет эффективно продвигать бизнес и одновременно экономить средства. Для бесплатного размещения объявлений на платформе необходимо зарегистрироваться.